25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 23:38:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как сделать, чтобы потенциальный клиент захотел с тобой дружить



Добавлено: 2010-11-24
Просмотров: 5611

Многие маркетологи знают, что для любого человека самые приятные слова – это его собственное имя. Но не многие маркетологи этим пользуются.

Одна компания приобретает клиентов методом прямых продаж. Перед выездом на встречу с потенциальным клиентом каждый агент заказывает в отделе рекламы  сувенир. Это обычный фирменный блокнот с символикой компании, но с одной особенностью. Обложка блокнота каждый раз печатается индивидуально: есть шаблон изображения, и в нем есть специальное место. Туда вставляется имя и фамилия потенциального клиента, после чего блокнот становится именным и персональным.

Еще не было случая, чтобы такой подарок не произвел должного впечатления на получателя.

Элементарно просто, совсем недорого, и очень эффективно!

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика