Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Инновационные средства электронного рекрутментаДобавлено: 2011-01-11
Просмотров: 6350 Исследования показали, что 61,6% пользователей интернетом проживает в 10 государствах мира. Проникновение интернета в жизнь граждан разных стран измеряется несколькими способами, но во всех рейтингах Россия входит в десятку самых активных пользователей глобальной паутины наряду с такими странами, как Германия, Великобритания, США, Китай, Южная Корея и т.д. В 2010 г. количество пользователей интернетом в России составило около 60 миллионов человек. О цифровых технологиях в рекрутменте нам рассказал Алексей Штейнгардт, генеральный директор компании HAYS. Рынок рекрутмента – одна из наиболее активных площадок использования цифровых технологий. Такие технологии позволяют улучшить репутацию HR-бренда компании, получить доступ к нужной целевой аудитории и выделиться на фоне конкурентов новаторским, креативным подходом к процессу подбора сотрудников путем максимально рентабельных решений. В Европе это считается одной из самых успешных практик с довольно долгой историей и богатой линейкой предложений, начиная с использования рассылки по смс, специальных платформ для iPhone и заканчивая многими другими технологиями цифрового поколения. Массовое вовлечение людей в глобальную сеть активно используется во всех направлениях бизнеса и необходимость дальнейшего развития цифровых технологий уже давно стала очевидной. В 2009 г. Европа на рекламу в интернете потратила 14,7 миллиарда евро. Это на 4,5% больше, чем в 2008 г., а в нынешнем году эта цифра продолжает расти. Цифровые технологии рекрутмента в России Интересно, что в России рекрутмент занял нишу уникального бизнеса. Нет ни одной услуги, которая была бы похожа на то, что делает консультант по подбору персонала. Поэтому здесь не только важно перенять у Запада технологическую составляющую, но и делать ставку на специфику российского рынка, деловой культуры, выстраивать партнерство на основе клиентоориентированного подхода и, используя современные методы рекрутмента для подбора «правильных кандидатов», вести бизнес к успеху. Именно за такими компаниями будущее рекрутмента в России. Некоторые кадровые агентства уже предлагают услуги по консультированию в области цифровых методов подбора персонала. Они оценивают текущую ситуацию клиента в этой сфере и определяют возможности интернета, которыми компания может выгодно воспользоваться. Однако на этом дело не заканчивается. Интернет-эксперты предоставляют возможность обучения клиентской команды последующим действиям, чтобы она могла уверенно совершенствовать свою стратегию интернет-рекламы. Преимущества онлайновых систем Онлайновые системы могут помочь любой организации сэкономить время за счет фильтрации заявлений и управления вакансиями и кандидатами. Это значительно повышает эффективность процесса набора персонала. Также многие компании в Европе для привлечения кандидатов обращаются к профессионалам за услугой создания мини-сайтов, сделанных в полном соответствии с требованиями их бренда. Цель таких сайтов – укрепление имиджа организации как лучшего работодателя и совершенствование процесса найма персонала. Интернет-эксперты знают, какими максимально эффективными методами можно этого достичь. Еще одна из наиболее практичных услуг – введение в должность. Это процесс интеграции кандидатов в новую для них рабочую обстановку до их официального вступления в должность. Специалисты по цифровым технологиям создают для клиентов защищенный паролем веб-сайт, содержащий всю необходимую информацию об организации, что позволяет каждому новичку полностью подготовиться к первому рабочему дню, наладить первичный контакт с сотрудниками компании. В итоге снижается процент отсева кандидатов до вступления их в должностные обязанности, а также сокращается время, необходимое для выхода нового сотрудника на максимальную эффективность работы. Существуют также услуги по проверке квалификации кандидатов – это система оценки способностей претендентов на вакансии в различных сферах деятельности и проверки их профессионального опыта. Цель данной услуги – ускорить процесс подбора высококвалифицированных кадров, избежать проведения дополнительных многочасовых интервью и тем самым оптимизировать процедуру найма и сократить вероятность досадных ошибок в подборе и расстановке специалистов. "Элитный персонал" №10 (607) ноябрь 2010 г. - январь 2011 г. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|