19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 04:19:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Зачем нужны четкие названия должностей



Добавлено: 2011-04-22
Просмотров: 5939

В стартапах часто бывает так, что нет четкого названия должностей и распределения обязанностей — каждый сотрудник понемногу выполняет различные функции. В подобных условиях никто не старается перехитрить другого, чтобы продвинуться по службе. «Зачем же, в конечном счете, в компаниях создают списки должностей?», — задается в своем блоге вопросом Бен Горовиц, соучредитель и генеральный партнер венчурной фирмы Andreessen Horowitz.

По его мнению, сотрудники должны обязательно иметь представление о том, кто есть кто в компании. По мере того как предприятие растет, получается так, что не все сотрудники знают друг друга. Наличие штатного расписания позволяет людям понимать, с кем им нужно работать и кому подчиняться, выполняя свои обязанности.

Без четко продуманного и организованного процесса продвижения по службе и назначения на должности может случиться так, что сотрудники будут недовольны каким-либо несправедливым назначением вследствие непродуманных действий. «Назначая кого-то на должность, прежде всего начните с четкого определения требований к кандидату. Спланируйте процесс продвижения сотрудника в компании. Для этого можно организовать регулярный совет, который будет заниматься вопросами продвижения по службе», - советует Горовиц.

«Кроме того, если вы расчитываете, возможно, остаться в вашей компании навсегда, то кто-нибудь в компании наверняка планирует свое будущее за ее пределами. И когда начальник отдела продаж придет на собеседование на свое следующее предполагаемое место работы, то вряд ли он захочет сказать, что несмотря на то, что, он по факту возглавляет огромный отдел продаж с сотнями сотрудников, его должность называется просто «крутой», - уверен он.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика