29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:49:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Высшему образованию в РФ вынесли вотум недоверия



Добавлено: 2011-05-24
Просмотров: 4707
фото: www.izvestia.ru

Российская система образования вызывает все меньше доверия у населения.

Согласно опросу исследовательского центра "Ромир", информирует  "Независимая газета", почти 90% респондентов считают, что полученных в вузе знаний недостаточно для успешного карьерного старта.

В связи с этим около 90% опрошенных заявили о необходимости дополнительного или второго высшего образования.

Около 88% респондентов считают, что после окончания института получить желаемую работу нелегко, так как для этого требуются опыт и усовершенствованные профессиональные навыки.

Лишь 8% верят, что после вуза занять желаемое место работы будет относительно просто. Примерно 90% опрошенных указали на существенный, с их точки зрения, дефект российского высшего образования - знаний, полученных в вузе, недостаточно для эффективной работы.

Это подтверждает мнение, что программы отечественных вузов отличаются большим академизмом и существенно оторваны от профильной практики.

В итоге почти 94% опрошенных сообщили, что они в той или иной степени готовы продолжить образование, чтобы повысить квалификацию и обеспечить себе карьерный рост.

Независимые эксперты замечают, что веры в российское образование нет не только у выпускников, но и у российских работодателей.

Главная проблема в том, что государство в лице Минобрнауки не может сыграть роль мостика между основным заказчиком - промышленностью и основным поставщиком будущих трудовых ресурсов – высшей школой, говорят они.

Полученных знаний после окончания вуза не хватает по причине отсутствия необходимого количества практических занятий в институте.

Зачастую у вуза нет денег, чтобы обновить оборудование в лабораториях и специализированных классах.

Это ведет к объяснению сложных процессов лишь на словах, без использования практических инструментов и аппаратов.

В итоге молодой специалист, придя на работу, вынужден начинать обучение практически с нуля – уже на практике.

Поэтому при наборе сотрудников компании сегодня опираются не столько на систему образования, сколько на точечный персональный выбор перспективных студентов в профильных вузах.

К тому же, опрос показал, что выпускник школы выбирает будущую специализацию и вуз чаще всего неосознанно.

Это значит, что у ученика школы отбор профильных предметов и выбор специализации будет еще менее обоснованным.

Тем самым школьная реформа, которая предполагает наличие неких базовых и профильных предметов, рискует усугубить существующие в российском образовании проблемы.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика