Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Mercedes обвинили в нарушении закона о рекламеДобавлено: 2011-08-05
Просмотров: 4244 Управление Федеральной антимонопольной службы России по Московской области возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус». Как говорится в сообщении УФАС, речь идет о признаках нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», выявленных при рассмотрении следующей рекламы: «Европейская модернизация российских кредитов», «Ставки от 6% годовых в рублях», «125! Лет изобретению автомобиля», «Mercedes-Benz The best or nothing». Ведомство считает, что в этой рекламе «отсутствовала часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара и сведений, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|