24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 23:49:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ожидания «топа» и ожидания компании часто не совпадают



Светлана Чумакова
ИА Клерк.ру
Добавлено: 2011-08-18
Просмотров: 4525

Несколько лет назад меня, как коуча, пригласили в один западный банк поработать с руководителем одного из направлений. Он итальянец, переехал в Москву, где компания создала ему прекрасные условия, — он жил в одном из самых роскошных отелей… и это помимо оплаты труда, бонусов и так далее.

Моя задача была выяснить цели этого руководителя, пути их реализации, его видение развития направления. Коуч-сессия длилась около двух с половиной часов. В итоге оказалось, что ожидания руководителя противоречили ожиданиям компании. Когда его нанимали, то представители банка говорили о совсем иных горизонтах. Благодаря тому, что разговор состоялся в начале карьеры этого человека в данной компании, ему смогли найти замену.

Видение компании и видение нового топ-менеджера

Коуч может найти общие цели, общее видение и общие ценности. Он работает для того, чтобы руководитель на входе в компанию как можно быстрее усвоил и разобрался, как функционирует организация, каковы правила, технологии, критерии изменения. И что важно — в области взаимодействия с другими людьми.

Роль коуча — резонатор, человек-эхо. Он задает вопросы, и его клиент находит свои собственные решения: обратиться к эксперту внутри организации, познакомиться с документами, предпринять какие-то конкретные шаги. Также коуч помогает разработать свои собственные стратегии вхождения в должность.

Что не делает коуч?

Не объясняет, что и как делать. Фокус его работы направлен на то, чтобы во время этих коучинговых отношений сам топ-менеджер становился экспертом. Коуч — катализатор, ускоритель процесса вхождения в должность. Коуч проецирует обратную связь. Поскольку коучинговые отношения, как правило, проходят в течение трех-шести месяцев, каждая коучинговая связь заканчивается конкретным планом действий. И каждая последующая сессия начинается обратной связью.

Коучинг может принимать разные формы. Теневой предполагает, что через какое-то время после вхождения в должность новый руководитель будет проводить совещания и переговоры, и рядом с ним может находиться коуч, давать обратную связь относительно тех улучшений, которые наметил для себя его клиент.

Выступая в роли «думающего» зеркала, коуч помогает (картинка не отражается) встречаться с вызовами, находить неординарные решения. Есть еще один аспект — это создание доверительных отношений между новым топ-менеджером и той компанией, куда он вошел. Замечу, что коуч не предоставляет информацию акционерам, заказчикам о том, что на самом деле может думать или планировать новый руководитель.

Журнал "Управление персоналом"
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика