Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Злые сотрудники получают больше, чем приветливыеДобавлено: 2011-09-12
Просмотров: 4474 Сотрудники, имеющие репутацию упрямых, злых и неприветливых людей, обычно получают более высокую зарплату, чем их приветливые коллеги. Таков сенсационный результат нового американского исследования, который опубликован в очередном номере журнала Journal of Personality and Social Psychology. Согласно данным социологического опроса, годовой оклад американца, который считается на рабочем месте "не очень приятным человеком" превышает зарплату "хороших" сотрудников в среднем на 18% или $9772. Интересно, что разница в окладе работницы, которая имеют репутацию в коллективе не очень доброй, с женщиной-коллегой, любимой всеми, не превышает 5% или $1828 в год. По мнению ученых, результат исследования говорит о том, что для работодателя в сотруднике более важны такие качества, как его результативность и отношение к работе, чем личные качества и любовь коллег. "Проблема в том, что менеджеры часто не осознают, что вознаграждают несогласие, зло и упрямство", - говорит один из авторов исследования Бес Ливингстон. По ее словам, размер вознаграждения за труд убедительно говорит, что на сегодня для компании важнее в ее сотруднике. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|