Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Будущее листовок и буклетов еще впередиДобавлено: 2011-09-15
Просмотров: 4555 Яркая, заметная и эффективная рекламная кампания - это дорогостоящее мероприятие, которое могут осилить не все компании. Даже популярные баннеры, рекламные ролики и наружная реклама доходят не до всех клиентов. Многие компании предлагают свои услуги, рассылая скучные рекламные листовки, на которые практически не обращают внимание. К тому же, такой массовый вид рекламы сильно раздражает потребителей. По данным проведенных исследований, такая же реакция происходит на попытку компаний провести розыгрыши различных призов на телевидении (76%), а бесконечная телевизионная реклама вызывает просто взрыв негодования у 66% рядовых потребителей. Газетные объявления раздражают 33% потребителей, а рекламные сувениры 21%. Самым лучшим способом донести информацию до потребителя всегда была печать листовок. Но для того чтобы они привлекли внимание нужно специальное оборудование. Современные буклетницы и оригинальные стойки для листовок и прочей печатной рекламной продукции, возможно, смогут изменить отношение к рекламным буклетам и листовкам. Это рекламное оборудование можно успешно применять в местах большого скопления людей, разместив, например, на такой стойке логотип компании. В этом случае печатная рекламная продукция будет заметна и узнаваема. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|