19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:52:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"



Добавлено: 2011-09-15
Просмотров: 5651

Ранее компания продавала продукцию из серии "еда на ходу" только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом "Good To Go" (игра слов с названием сегмента "Food to go") появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках.

Создание нового бренда станет настоящим прорывом для компании и объединит 150 наименований продукции, которые раньше располагались в разных частях торгового зала, в единый бренд со своими подуровнями, включая, наряду с основными продуктами питания, блюда с новыми ароматическими добавками, а также продукты низкой калорийности. Разработчик бренда – крупнейшее британо-американское дизайнерское агентство Turner Duckworth, предложил название "Good To Go", что идеально отражает два основных заявленных параметра: высокое качество такой еды в сочетании с удобством.

На упаковке содержится также достаточно подробная информация о происхождении продукта, так что покупателям будет что почитать, пока они перекусывают сэндвичем.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.080 сек.
Яндекс.Метрика