Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Слишком уж умная рекламаДобавлено: 2011-09-15
Просмотров: 5001 Несколько постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают инвестиционной компании человеческое лицо. Но не в смысле «Ты где был? - Пиво пил...». Это фотографии реальных клиентов Sentry Investment, застигнутых в разных положениях тут и там. Красивое репортажное фото, не более, но и не менее. Потому что каждая композиция снабжена шутливым набором продающих качеств, поданных в электронном, рейтинговом виде бегущей строки. И это сочетание «репортажки» с «электронкой» хороший визуальный ход для иллюстрации компании как умной машины, отсекающей лишнее - линейность мышления, розовые очки и тому подобные клише, характерные, между прочим, прежде всего, для рекламы. Редкий случай, когда сообщение касается и объекта, и языка. Интересно, что для работы над проектом был приглашен George Pimente, канадский селебрити-фотограф. Потому-то его репортажи и выглядят такими эффектными и непринужденными, будто клиенты Sentry действительно думают каждую секунду, прекрасно вписываясь в композицию кадра. Тонкий прием и отличный эффект. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|