Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Nestle может приобрести «Фрутоняню» и «Липецкий бювет»Семья Борцовых готовится к продаже предприятия "Прогресс"Добавлено: 2011-09-15
Просмотров: 7251
Липецкий производитель детского питания и минеральной воды "Прогресс" может перейти к швейцарской Nestle. В настоящее время стороны ведут переговоры, сообщили "Коммерсанту" участники рынка. В прошлом году семья Борцовых консолидировала 100% "Прогресса", выкупив у миноритариев 12,8%. До конца 2008 года "Прогресс" был частью соковой компании "Лебедянский". После сделки с PepsiCo предприятие осталось у Борцовых. Перед консолидацией крупнейшими акционерами были Юрий Борцов, который скончался в октябре 2010 года, с долей 51,1%, его отец, депутат "Единой России" Николай Борцов с 10%, Ольга Белявцева с 18,7% и Дмитрий Фадеев с 3,2%. В компаниях - конкурентах "Прогресса" подтвердили факт переговоров с Nestle. Один из них уточнил, что обсуждения начались минимум полгода назад. Nestle планирует завершить сделку до конца года, осведомлены в другой компании. О продаже может быть объявлено в ближайшие две недели, утверждает менеджер крупного дистрибьютора продуктов питания. По его словам, на "Прогресс" претендовали американская Heinz и французская Danone. Однако Nestle предложила очень хорошую цену. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил, что "компания не комментирует рыночные слухи". Николай Борцов через свою приемную в Госдуме передал, что не может обсуждать эту информацию. По оценке Euromonitor, объем рынка детского питания в России в 2010 году составил 1,8 миллиарда долларов. Nestle занимала второе место с долей 13,9%, первое было у "Вимм-Билль-Данна" с 25,2%. "Прогресс" находился на пятом месте с 3%. В случае сделки Nestle получит почти половину сегмента именно фруктовых и овощных пюре и соков, говорит источник газеты. "Прогресс" выпускает детское питание под марками "Фрутоняня" и "Малышам", минеральную воду "Липецкий бювет". По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка в 2010 году достигла 7,7 миллиарда рублей, чистая прибыль - 105,8 миллиона рублей против чистого убытка в 15,6 миллиона рублей годом ранее. В марте 2008 года PepsiCo приобрела 75,53% акций крупнейшего российского производителя соков "Лебедянский". Сумма сделки составила около 1,4 миллиард долларов. Иллюстрация с ресурса vodavradost.narod.ru Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|