29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:00:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Голубая стрекоза

We Are Pure провела полный ребрендинг пивоварни Loddon



Добавлено: 2012-02-24
Просмотров: 4566

Упаковочное консультационное агентство We Are Pure провело полный ребрендинг пивоварни Loddon, расположенной в графстве Оксфордшир (Великобритания). В рамках трехмесячного проекта дизайнеры из We Are Pure создали новые концепты для линейки из пяти основных сортов пива компании, а также ежемесячное специальное пиво. Консультационное агентство также изготовило новый маркетинговый материал, включая подставки под пивные стаканы, сами стаканы и т.д. Благодаря ребрендингу семейная пивоварня планирует увеличить свою долю на рынке. Новый подход больше внимания уделяет узнаваемому логотипу в виде стрекозы, а также голубому цвету, что олицетворяет название компании, которое произошло от реки Лоддон. Теперь логотип стал гораздо больше, а стрекоза появилась и на горлышке бутылки. Для придания бренду более упрощенного и современного образа специалисты разработали новый шрифт.

Комментируя данный проект, владелец и креативный партнер We Are Pure Дэвид Роджерс (David Rogers) рассказал: «Наша работа с маркой Loddon стала интересным испытанием, поскольку нам необходимо было создать инновационный концепт, который выделялся бы на прилавке, но при этом сохранял ощущение семейного бизнеса и его наследия. У пивоварни уже есть огромная армия преданных поклонников. Несмотря на то, что мы намеревались привлечь новых потребителей, мы не хотели отпугнуть и старых».

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.118 сек.
Яндекс.Метрика