Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Голубая стрекозаWe Are Pure провела полный ребрендинг пивоварни LoddonДобавлено: 2012-02-24
Просмотров: 4566 Упаковочное консультационное агентство We Are Pure провело полный ребрендинг пивоварни Loddon, расположенной в графстве Оксфордшир (Великобритания). В рамках трехмесячного проекта дизайнеры из We Are Pure создали новые концепты для линейки из пяти основных сортов пива компании, а также ежемесячное специальное пиво. Консультационное агентство также изготовило новый маркетинговый материал, включая подставки под пивные стаканы, сами стаканы и т.д. Благодаря ребрендингу семейная пивоварня планирует увеличить свою долю на рынке. Новый подход больше внимания уделяет узнаваемому логотипу в виде стрекозы, а также голубому цвету, что олицетворяет название компании, которое произошло от реки Лоддон. Теперь логотип стал гораздо больше, а стрекоза появилась и на горлышке бутылки. Для придания бренду более упрощенного и современного образа специалисты разработали новый шрифт. Комментируя данный проект, владелец и креативный партнер We Are Pure Дэвид Роджерс (David Rogers) рассказал: «Наша работа с маркой Loddon стала интересным испытанием, поскольку нам необходимо было создать инновационный концепт, который выделялся бы на прилавке, но при этом сохранял ощущение семейного бизнеса и его наследия. У пивоварни уже есть огромная армия преданных поклонников. Несмотря на то, что мы намеревались привлечь новых потребителей, мы не хотели отпугнуть и старых». Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|