Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Треть московских компаний штрафует персоналДобавлено: 2012-03-05
Просмотров: 4315 Большинство работодателей считают штрафные санкции неэффективным инструментом в достижении результатов. Так, в частности, 74% опрошенных руководителей московских компаний отметили низкую эффективность данного метода воздействия на персонал. Такие данные приводят экспертами центра «ЮНИТИ» на основе проведенного опроса. Кроме того, по данным исследования, достойную зарплату и систему бонусов считают действенным мотивирующим инструментом 86% опрошенных работодателей. При этом руководители также уверены, что без постоянного повышения зарплаты финансово мотивированный человек в компании долго не продержится. Вместе с тем, 32% опрошенных работодателей применяют систему штрафов в организации. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|