16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 21:55:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Самоклеющиеся этикетки как инструмент рекламы



Добавлено: 2012-04-25
Просмотров: 4963

Еще несколько лет назад самоклеющиеся этикетки использовались для того, чтобы потребитель мог получить достоверную и точную информацию о товаре или компании-производителе. Но современная этикетка – это еще и инструмент для эффективной рекламы продукции и ее продвижения. Неудивительно, что сейчас заказать самоклеющиеся этикетки желают многие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли. Каким же образом обычная самоклейка позволяет увеличить продажи, найти новых клиентов и занять выгодные позиции на рынке?

Именно красивая и яркая этикетка позволяет изделию выделиться из общей массы похожих товаров. Поэтому, самоклейки активно используют в качестве эффективного маркетингового хода, ведь известно, что, чем более заметна продукция, тем выше уровень спроса на нее. Так что, можно с уверенностью говорить о самоклеющейся этикетке как о самостоятельном информационно-рекламном продукте, на котором отображены краткие сведения о товаре. Причем, последние в условиях современной торговли играют второстепенную роль, по сравнению с внешними характеристиками этикетки, ее заметным и ярким дизайном.

Конечно, не стоит недооценивать важность информации, на этикетке. При необходимости можно отразить на поверхности самоклейки данные о виде, весе, составе, размере продукта, его производителе, сроке годности, дате изготовления, нанести штрих-код. Все сведения в этом случае подразделяются на постоянные (например, название организации) и переменные (дата производства). Важно учесть, что информация, отображенная на этикетке, должна быть написана разборчиво. Поэтому, чем больше текста, тем более высоким должен быть показатель разрешения в оборудовании, на котором планируется производить изделие – имейте это в виду.

Несколько слов о том, из каких элементов состоит обычная самоклеющаяся этикетка. Как правило, она включает:

  1. Поверхностный слой – это лицевая плоскость, на которую наносится вся информация.
  2. Клейкую основу – она может быть морозостойкой, смываться водой или, напротив, отличаться высокой степенью прочности.
  3. Подложку – это бумага, предназначенная для размещения этикетки.

Для производства современных самоклеек используются термо- и термотрансферные принтеры. Интересно, что сегодня в работе может использоваться стандартный дизайн-макет или специально разработанный вариант оформления этикетки в соответствии с пожеланиями клиента.

Хотите обеспечить эффективное продвижение товаров с наименьшими затратами? Тогда самоклеющиеся этикетки – это ваш вариант!

Источник: http://termorolik.ru/

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.094 сек.
Яндекс.Метрика