Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Российские банки за прошлый год потратили 8,4 млрд рублей на рекламуДобавлено: 2012-05-25
Просмотров: 3973 Компания Adindex составила рейтинг крупных рекламодателей банковского сектора. По её данным российские банки в 2011 году отдали на рекламные цели 8,4 миллиарда рублей. Реклама финансовых услуг в четырёх сферах медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) в 2011 году обошлась в 8,4 миллиарда рублей. В целом это 3,5% от общих расходов на рекламу, которые по данным Adindex равняются 224 миллиарда рублей с НДС. Первой двадцатке банков принадлежит 74% всех расходов сегмента, а ТОП -10 -58%. По сравнению с 2010 годом банки значительно повысили рекламный бюджет, подмечается в пресс-релизе. Подготовку рейтинга крупных банков-рекламодателей Adindex осуществляла совместно с исследовательскими компаниями "ЭСПАР-Аналитик" и TNS Russia. Стоит отметить, что оцениваются лишь затраты в тех медиа, которые подвергаются полновесному независимому мониторингу: на радио, ТВ, наружной рекламе и прессе. Первое место в рейтинге рекламодателей банковского сегмента занимает Сбербанк - лидер этого сектора. В юбилейный год банк продемонстрировал гиперактивность. Общие расходы компании в четырёх медиа за прошлый год составили 2,146 миллиарда рублей, рекламно-маркетинговый бюджет 2010 года на 700 миллионов рублей больше этого показателя. В целом на маркетинг и рекламу в 2011 году Сбербанк отдал 5,137 миллиарда рублей, это на 79% превышает затраты в 2010 году. На долю четырёх медиа из этих затрат приходится почти 42%, уточняется в пресс-релизе. Итоги исследования показали, что в ТОП-3 ещё вошли ВТБ и "Банк Москвы", у которого 94,84% акций на сегодняшний день принадлежит ВТБ. Так, общий рекламный бюджет двух банков в четырёх сегментах медиа равняется почти 1 миллиард рублей, пояснили в Adindex. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|