Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Identica и Hyphen совместно найдут новые пути создания брендовДобавлено: 2012-05-25
Просмотров: 4006 Брендинговое агентство Identica и дизайнерская компания Hyphen объявили о заключении партнерства, в рамках которого исследуют новые пути создания брендов, как для существующей клиентской базы, так и для создания собственных продуктов и торговых марок. Совместно компании будут исследовать возможности для создания и разработки собственных объектов интеллектуальной собственности, которые впоследствии смогут самостоятельно запустить на рынок или продать заинтересованным лицам. Обмен капиталом не являлся частью данного партнерского соглашения и оба агентства сохранят свою независимость друг от друга. Управляющий директора Identica Ричард Моррис, отметил: "Компании, специализирующиеся на венчурных инвестициях, с которыми мы работаем, регулярно обращаются к нам, интересуясь новыми идеями и решениями, и я всегда хотел иметь возможность дать не просто практический совет, но и предложить вариант решения. Работая вместе с Hyphen, мы сможем предоставить практические решения для разработки новых брендов и продуктов, а так же предложить нашей клиентской базе возможность для воплощения таких идей. Это не просто богатая потенциалом сфера бизнеса, но также и прекрасный шанс для нас перейти, так сказать, от слов к делу." Анастасия Долгодворова, глава российского направления Identica: «Это смелое и умное бизнес-решение, особенно в атмосфере всемирного экономического кризиса. Разработка собственных объектов интеллектуальной собственности позволит обеим компаниям создать дополнительный источник дохода, не зависимый от клиентов и их экономического положения. В то же время - это великолепная возможность для стимулирования и развития креативных способностей внутренней команды дизайнеров, дающая им возможность на свободное творчество не ограниченное рамками технического задания заказчика». Identica и Hyphen уже приступили к работе над первым совместным проектом для одного из существующих клиентов и вскоре смогут подробнее рассказать о своих новых начинаниях. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|