24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 15:49:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Веселые картинки



Юлиана Петрова
Ъ-Секрет фирмы
Добавлено: 2012-06-09
Просмотров: 3480
Фото: Reuters

Когда-то пользователи писали пространные блоги, потом переключились на короткие посты в социальных сетях. Еще проще — вообще не писать и не читать, а только рассматривать картинки. На этой волне сегодня и на Западе, и в России, словно грибы, возникают социальные сети нового типа.

В апреле основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил, что за $1 млрд покупает компанию Instagram — команду из 20 программистов, которые создали мобильное приложение для обработки картинок. Сегодня им пользуются 30 млн человек. 

Другая яркая история успеха "картиночного" сервиса — соцсеть Pinterest, запущенная в 2010 году. Сейчас у нее почти 20 млн пользователей. 70% из них — женщины, которые выкладывают фотографии понравившихся нарядов и хвастаются интерьерами своих домов. В США у Pinterest существует уже десяток клонов. Недавно они появились и в России.

В декабре 2011 года была запущена сеть Pinme, в которую три венчурных фонда, в том числе Fast Lane Ventures, вложили $6,7 млн. За три месяца она набрала 130 тыс. пользователей. Идеолог проекта Саша Данилов (прежде начальник отдела продаж в "Одноклассниках") считает, что людей в Pinme привлекают интересные картинки, которые просто так не найти в Google, "Яндексе" или традиционных социальных сетях. "Сейчас в Рунете не существует большого сообщества женщин, только отдельные группы в соцсетях. И мы как раз хотим стать центром такого сообщества",— говорит Данилов. Он надеется, что через пару лет Pinme достигнет половины аудитории "Одноклассников", иными словами, 14 млн человек. 

16 января 2012 года холдинг Mail.ru Group запустил сервис мультимедийных микроблогов Futubra. Это своего рода Twitter с картинками. В первый же день в Futubra зарегистрировались 17 тыс. человек. Правда, монетизируются новые сервисы пока плохо, и не только в России, но и за рубежом. Теоретически на картинках можно зарабатывать, например, размещая на виртуальных досках оплаченные фото или привлекая спонсоров: дизайн-бюро, рестораны и фирмы, торгующие одеждой. Отечественные сервисы, кроме того, могут столкнуться с трудностями национального характера. Гендиректор компании "Социальные медиа" Алексей Гончаренко считает, что в отличие от США в России не принято хвастаться обновками в интернете, здесь больше ценятся фото на злобу дня, а таковые можно выкладывать и в обычных соцсетях.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика