Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рейтинг глобальных брендов: Apple — лидер, Сбербанк и МТС — в топ-100Добавлено: 2012-06-15
Просмотров: 4255 Самым впечатляющий подъем в рейтинге совершила Facebook — стоимость бренда социальной сети за год выросла в 1,8 раза, до $33 млрд Apple Inc. в прошлом году сохранила статус самого дорогого в мире бренда. К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Millvard Brown, ежегодно публикующего исследование BrandZ — рейтинг 100 ведущих глобальных брендов. Бренд производителя iPhone и iPad на сей раз оценен в $183 млрд — на 19% дороже, чем годом ранее. Приведенная цифра составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании из Купертино, отмечают исследователи. В тройку лидеров вошли еще два гиганта технологического сектора — IBM и Google. Американские компании в рейтинге BrandZ поменялись местами: их бренды оценены в $116 млрд и $108 млрд соответственно. До 2011 года Google на протяжении четырех лет удерживала лидерство в списке Millvard Brown. Самым прогрессирующим брендом ожидаемо стала вышедшая в пятницу на IPO социальная сеть Facebook. Стоимость бренда существующей всего восемь лет компании за год прибавила 74%, достигнув $33,2 млрд. Такая динамика позволила Facebook подняться в рэнкинге с 35-й на 19-ю строчку. Яркой иллюстрацией ажиотажа вокруг соцсети служит тот факт, что совокупная оценка брендов Hewlett-Packard, Oracle и Intel ниже стоимости бренда дебютанта Nasdaq. Самым дорогим «нетехнологичным» брендом остается сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s — 4-е место в рейтинге и оценка свыше $95 млрд. Замыкает пятерку лидеров Microsoft — этот бренд стоит около $77 млрд. Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (74-е место, стоимость бренда более $10,6 млрд) и МТС (85-е место, $9,6 млрд). В целом с 2006 года общая стоимость брендов списка Millvard Brown прибавила 66% и на сегодняшний день составляет $2,4 трлн. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|