Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая порция победителей Cannes Lions 2012Добавлено: 2012-07-16
Просмотров: 4617 На Международном Фестивале Креативности Cannes Lions прошла 2-ая церемония награждения лауреатов в черырех категориях - Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions. В категории Creative Effectiveness на конкурс было подано 92 работы, из которых в шорт-лист вошло всего 13, а лауреатами стали 5 работ. Жюри Creative Effectiveness возглавил David Jones, Global Chief Executive Officer, Havas & Euro RSCG. Гран-при присудили работе компании BBH London - `Axe `Excite` - Returning to Universal Truths to Create Global Hits`, сделанной по заказу компании Unilever. Жюри в категории Media Lions, во главе с Mainardo de Nardis, Chief Executive Officer, OMD Worldwide, рассмотрело 3 247 конкурсных заявок, внесло в шорт-лист 281 работу, и присудило 11 Золотых, 28 Серебряных и 67 Бронзовых Львов. Media Гран-при уезжает в Лондон, благодаря компании Manning Gottlieb OMD, чья работа `Google Voice Search` была признана лучшей в категории. На церемонии, агентство Duval Guillaume Modem (Антверпен) было признано «Лучшим медиа-агентством года». На втором месте обосновалось агентство Jung von Matt (Гамбург), а на третьем - Manning Gottlieb OMD (Лондон). В категории Mobile - новинке 2012 года, было рассмотрено 965 работ из 47 стран. Жюри, под руководством Tom Eslinger, Digital Creative Director, Saatchi & Saatchi, внесли в шорт-лист 99 работ, и отдали достойнейшим - 11 Золотых, 14 Серебрянных и 28 Бронзовых Львов. Гран-при уезжает в Северную Америку, оно досталось компании Grow Interactive Norfolk / Johannes Leonardo New York за работу `Hilltop Re-imagined for Coca-Cola`, выполненную для Google. Кстати, Золотым Львом отметили и российское приложение «Парковки», созданное для сайта the-village.ru. Этого Льва привезет в Москву агентство LOOK AT ME. Из 4 843 конкурсных заявок категории Outdoor, в шорт-лист попало 588, а 112 - стали лауреатами (Золото - 25, Серебро - 35, Бронза - 50). На этот раз главных приза оказалось два. В подкатегории Billboards, Street Furniture & Posters Гран-при получила работа `#cokehands` созданная Ogilvy (Шанхай), по заказу компании Coca-Cola. Второе Гран-при (подкатегория Ambient) отправляется в Германию, на родину авторов чудеснейшей работы `The Invisible Drive` о машине-невидимке, созданной Jung von Matt (Гамбург) по заказу компании Daimler. Жюри Outdoor возглавил Sheung Lan Yo, Executive Creative Director, North East Asia; Chairman JWT. Также, во время церемонии были награждены Золотые призеры Young Lions Media Competition, которыми стали участники команды из Чехии. Серебро завоевали британцы, а Бронзу - португальцы. Все работы обладателей Гран-при 2012 года доступны для онлайн просмотра на canneslions.com/work. Вторник стал для делегатов и участников очередным солнечным фестивальным днем, полным вдохновляющих семинаров и симпозиумов, включающих презентацию `New rules of marketing and consumer engagement` компании Coca-Cola, семинар `Inspire me for the Future` компании Starcom MediaVest Group & TED, семинар `The psychology and creativity of sharing` компании Facebook, дискуссионный клуб, организованный компанией YouTube, с целью выяснить, как влияет онлайн-видео на развитие креативного сознания, и симпозиум Ear Drum «Звуки радикального мышления». В самое ближайшее время на Фестивале состоится церемония награждения призеров Young Lions Competitions, в категориях Design, Cyber, Marketers, Film, а также, уникальные камерные мастер-классы, дающие возможность молодым креаторам и маркетологам пообщаться и поучиться у таких рекламных Гуру, как сэр John Hegarty, Tony Granger, Ted Royer и Jeff Goodby. Вторник отличился и бодрым спортивным настроем - в рамках Фестиваля стартовал двухдневный турнир по пляжному футболу, в котором участвуют представители 16 стран. 59-ый Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions - важнейшее событие в жизни рекламной индустрии. На текущей неделе во французских Канны соберется более 11 000 ведущих специалистов успешного продвижения со всех сторон света.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|