Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Территория как брендДобавлено: 2012-07-19
Просмотров: 5238 Борис Мильграм, Алексей Андреев и Эркен Кагаров о территориальном брендинге и его перспективах в России Брендинг территорий в последние годы набирает все большую популярность, все чаще слышатся утверждения: без четкого, грамотного позиционирования региона практически невозможно эффективно решать его экономические и политические проблемы. Положительный опыт Перми (по крайней мере с точки зрения брендинга) заставляет власти других регионов задумываться о необходимости брендирования территорий. Не так давно в Санкт-Петербурге состоялся форум, где участники высказали свои точки зрения на развитие территориального брендинга в России. Спикеры пришли к выводу, что к теме разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». Глобальная целью данного проекта является создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом. Несколько интересных работ по брендингу городов было представлено в конце июня. На публичной защите дипломных работ студентов-выпускников факультета «Айдентики» Академии коммуникаций Workshop были представлены проекты брендбуков Выборга, Йошкар-Олы, Тобольска и других городов. Как отметил куратор факультета Михаил Губергриц, пока специалистов в области территориального брендинга не так много, однако тема сама по себе очень популярна, и впоследствии возникнет спрос на такого рода специалистов и проекты. Руководитель факультета также сообщил, что в процессе работы некоторые проекты вызвали заинтересованность администраций городов. Ознакомиться с работами можно здесь. Sostav.ru подготовил интервью со спикерами, имеющими отношение к теме территориального брендинга. Это Борис Мильграм, российский театральный режиссер, один из идеологов пермского культурного проекта, до недавнего времени заместитель председателя Правительства Пермского края; Эркен Кагаров, художественный руководитель Пермского центра развития дизайна, основатель компании Imadesign; Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, президент Depot WPF. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|