20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 11:24:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Территория как бренд



Добавлено: 2012-07-19
Просмотров: 5238

Борис Мильграм, Алексей Андреев и Эркен Кагаров о территориальном брендинге и его перспективах в России

Брендинг территорий в последние годы набирает все большую популярность, все чаще слышатся утверждения: без четкого, грамотного позиционирования региона практически невозможно эффективно решать его экономические и политические проблемы.

Положительный опыт Перми (по крайней мере с точки зрения брендинга) заставляет власти других регионов задумываться о необходимости брендирования территорий.

Не так давно в Санкт-Петербурге состоялся форум, где участники высказали свои точки зрения на развитие территориального брендинга в России. Спикеры пришли к выводу, что к теме разработке брендинговых и маркетинговых стратегий различных регионов необходим комплексный подход. Результатом обсуждений стал запуск уникального проекта «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий». Глобальная целью данного проекта является создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом.

Несколько интересных работ по брендингу городов было представлено в конце июня. На публичной защите дипломных работ студентов-выпускников факультета «Айдентики» Академии коммуникаций Workshop были представлены проекты брендбуков Выборга, Йошкар-Олы, Тобольска и других городов. Как отметил куратор факультета Михаил Губергриц, пока специалистов в области территориального брендинга не так много, однако тема сама по себе очень популярна, и впоследствии возникнет спрос на такого рода специалистов и проекты. Руководитель факультета также сообщил, что в процессе работы некоторые проекты вызвали заинтересованность администраций городов. Ознакомиться с работами можно здесь.

Sostav.ru подготовил интервью со спикерами, имеющими отношение к теме территориального брендинга. Это Борис Мильграм, российский театральный режиссер, один из идеологов пермского культурного проекта, до недавнего времени заместитель председателя Правительства Пермского края; Эркен Кагаров, художественный руководитель Пермского центра развития дизайна, основатель компании Imadesign; Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, президент Depot WPF.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика