29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:20:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Жителям Екатеринбурга предлагают использовать свои лица в качестве рекламоносителей



Добавлено: 2012-09-03
Просмотров: 3927

В Екатеринбурге появился новый вид наружной рекламы. Теперь любой желающий может сдать свое лицо в аренду под рекламное изображение. Новый способ продвижения использует один из интернет-магазинов бытовой техники. Рекламные площади будут оплачиваться в соответствии со всеми законами индустрии, сообщает Weburg.

За сутки на «аренде лицом» можно заработать от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. руб. Подзаработать таким способом уже согласилось около сотни студентов, которые находятся сейчас на каникулах. Старт необычной рекламной кампании запланирован на сегодня, 10 августа. Молодых людей с логотипами на лице можно будет встретить в самых оживленных и людных местах Екатеринбурга – барах, ресторанах, ночных клубах.

Логотип наносится специальной безвредной краской. К желающим предоставить свое лицо в аренду компания-рекламодатель предъявляет следующие требования: быть в центре внимания большого числа людей в течение дня, на который придется кампания, и разместить отчет о своем участии в любой из социальных сетей.

Добавим, что впервые использовать свое лицо в качестве канала коммуникации решили два британских студента Росс Харпер и Эд Мойс. В течение нескольких месяцев им удалось поднять расценки с 1 до 400 фунтов в день. Своим рекламодателям они обещают появление в местах большого скопления людей, размещение фотоотчетов о проведенной рекламной кампании в соцсетях и всяческое привлечение внимания к собственным персонам в течения дня.

В свою очередь, весной этого года стало известно, что житель Санкт-Петербурга решил превратить в рекламоноситель свою спину. Рекламная площадь представляет собой сетку из 950 квадратов размером чуть больше 1 кв. см. каждый. При этом предполагается, что реклама, нанесенная на спину также в виде тату, останется навсегда.

Согласно информации представленной на сайте автора проекта, на сегодняшний день продано всего пять квадратов из 950, на общую сумму 2,3 тыс. евро.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика