19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:57:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Экскурсии по заводам MillerCoors в Милуоки и Голдене, США



Перевод – Анна Жишкевич
Управление производством
Добавлено: 2012-11-30
Просмотров: 4570

MillerCoors (МиллерКорс) – совместное предприятие, объединяющее SABMiller и Molson Coors Brewing Company, основанное 9 октября 2007 года. Компания выпускает такие бренды, как Miller Lite, Miller High Life, Miller Genuine Draft, Coors, Coors Light, Molson Canadian и Blue Moon (beer) и является вторым по величине производителем пива в США. Штаб-квартира компании находится в Чикаго, США.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.millercoors.com, www.molsoncoorscanada.com, www.coors.com

История компании берет начало в середине 19-го столетия, когда в Америку прибыли два немецких предпринимателя – Фредерик Миллер и Альфред Корс.

Фредерик Миллер был молодым решительным пивоваром, который обосновался в Милуоки (штат Висконсин) и приобрел пивоварню Plank Road, в которой в 1855 году основал собственное предприятие. Расположение пивоварни в долине Меномони было особенно выгодным из-за близости сырья, необходимого при производстве пива. А дрожжи, которые были нужны для пивоварения, он привез из-за океана в кармане своего пальто.

Используя уникальный опыт пивоварения своей родины, Миллер стал производить прекрасное пиво, со временем получившее большую популярность в США. После его смерти в 1888 году семья Миллер продолжила бизнес отца, развивая компанию и внося различные технологические и маркетинговые новшества. Пережив «сухой закон», в мае 1933 года компания стала официально называться Miller Brewing Company. В 1947 году компанию возглавил внук Фридриха Миллера – Фридрих С. Миллер, который вывел компанию на национальный уровень, к 1952 году пиво Miller продавалось уже в 40 штатах и на Гавайях.

В 1966 году W. R. Grace приобретает 53% акций предприятия, а в 1969 году компанию покупает известная корпорация Philip Morris. С этой покупки начинается расширение ассортимента продукции и выход компании на международный уровень.

В мае 2002 года South African Breweries приобретает компанию Miller и появляется новый концерн - SABMiller.

Адольф Корс, прибывший в США в 1868 году из Германии, уже имел опыт работы в различных пивоварнях на родине. В ноябре 1873 года Корс покупает заброшенный кожевенный завод и превращает его в Golden Brewery (по названию города, в котором она располагалась – Голден, штат Колорадо). Уже в феврале следующего года пивоварня начинает работать и приносить прибыль. С того времени Golden Brewery является семейным предприятием.

Во время «сухого закона» пивоварня выпускает солодовое молоко. Также в эти годы компания начинает производство фарфора и керамики. С отменой запрета на производство спиртного компания возобновляет в 1933 году выпуск пива.

Во время Второй мировой войны компания внесла свой вклад в победу над фашизмом - половина продукции Golden Brewery шла на военные нужды. В послевоенные годы ассортимент и количество выпускаемой продукции постоянно увеличиваются, и к 1955 году компанией был выпущен первый миллионный баррель пива.

В 1975 году Coors становится акционерным предприятием. Со временем популярность бренда растет, в 1996 году Coors завоевывает Золотую медаль Американского фестиваля пива, и пиво продается во всех штатах Америки.

В 2005 году Coors объединяется с канадской компанией Molson и получает название Molson Coors Brewing Company.

В 2007 году состоялось слияние компаний SABMiller и Molson Coors Brewing Company. Результатом явился новый гигант – MillerCoors, имеющий в своем активе огромный опыт деятельности на рынке и перспективы стать ведущей американской пивоваренной компанией.

Экскурсия на завод MillerCoors в Милуоки, штат Висконсин

Милуоки, являющийся родиной компании Miller, сейчас называют «пивоваренной столицей Америки». Заводу компании сейчас более 155 лет, он выпускает более 8 миллионов баррелей в год и предоставляет жителям города огромное количество рабочих мест.

Miller Visitor Center познакомит гостей с богатой историей бренда, начиная от приезда Фредерика Миллера в Милуоки, и заканчивая высокоскоростными производственными линиями современного предприятия. Все о производственном процессе, упаковке, складировании и доставке пива Miller можно узнать на экскурсии с гидом по цехам завода. Реконструкция исторической пивоварни 19-го века, знаменитые котлы для варки сусла, уникальные подземные пещеры, использующиеся для хранения пива – все это можно увидеть, посетив экскурсию. Также в дегустационном зале гостям предлагается попробовать весь ассортимент продукции завода.

Экскурсии проводятся бесплатно.

Открыто: 

  • с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00;
  • в субботу с 10.00 до 17.30.

Закрыто: по воскресеньям, 28 мая, 3 сентября, с 22 по 24 ноября, 24, 25 и 31 декабря, 1 января.

Продолжительность экскурсии около 1 часа.

Экскурсия не предусмотрена для людей с физическими ограничениями развития.

Вход с оружием запрещен.

Забронировать бесплатную экскурсию для группы можно по тел.: 414-931-3552.

Экскурсия на завод MillerCoors в Голдене, штат Колорадо

С 1873 года основанная Адольфом Корсом пивоварня Coors Golden Brewery неизменно славилась качеством своей продукции, традициями производства пива и обслуживания клиентов. Сегодня завод Coors в Голдене является самым большим пивоваренным заводом в Америке, выпускающим только один вид пива.

Посетители могут получить полную информацию о бренде, его истории и сегодняшнем дне, самостоятельно изучить процесс пивоварения, начиная от заготовки солода до разлива по бочкам, следуя указаниям аудио-гида. По окончанию экскурсии каждому посетителю предоставляется возможность отдохнуть в прохладной комнате и в спокойной обстановке попробовать продукцию завода и оценить ее качество.

Экскурсии проводятся бесплатно.

Открыто:

  • с понедельника по субботу с 10.00 до 16.00;
  • в воскресенье с 12.00 до 16.00

Закрыто: на Пасху, 28 мая, 3 сентября, с 22 по 24 ноября, 24, 25 и 31 декабря, 1 января.

Продолжительность экскурсии около часа.

Забронировать бесплатную экскурсию для группы можно по тел.: 303-277-2552.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.078 сек.
Яндекс.Метрика