Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Dove выражает чувства с помощью digitalДобавлено: 2013-03-13
Просмотров: 4048 В преддверии Международного женского дня бренд Dove заявил о старте очередной промо-акции, участники которой получат возможность выиграть для любимой кольцо с бриллиантом. С 1 по 31 марта 2013 года бренд Dove проводит промо-акцию «Выразите чувства. Подарите Dove!», приуроченную к Международному женскому дню. Реализуя механику Collect & Get («Собери и получи»), Dove предлагает участникам поздравить любимую с прекрасным весенним праздником необычным способом. По условиям акции, необходимо приобрести любые продукты из линейки Dove на сумму от 199 рублей, зарегистрировать штрих-коды на сайте dove.ru или с помощью СМС на короткий номер 1880 и оставить поздравление для любимой женщины, которое она получит в день 8 марта. Dove предлагает выбрать формат поздравления: СМС-, E-mail-рассылка или поздравление в социальной сети. Также участники акции «Выразите чувства. Подарите Dove!» смогут оригинально рассказать о своих чувствах, сделав фотографию на фоне брендированного стенда Dove. Фото выложат на промо-сайт и будут транслировать на видеоэкраны улиц города 8 марта. Но главное, в период действия акции Dove будет ежедневно разыгрывать главный приз - кольцо с бриллиантом от Московского Ювелирного завода. Таким образом, обладателем сертификата МЮЗ на 15 000 рублей может стать каждый участник! Dove активно использует для продвижения своей продукции различные механизмы промо-акций на протяжении многих лет. Чаще всего бренд предлагает потребителям подарок за покупку или реализует популярный механизм Collect & Get. Так, в 2012 году Dove вручал потребителям за покупку двух продуктов теплые носочки и перечислял небольшие суммы на счет мобильного телефона. Еще раньше Dove дарил участникам промо-акций эксклюзивные золотые кулоны в форме голубя (логотипа бренда) и поездку на двоих в SPA салон Dove в Европе! Укрепляя имидж своего бренда в глазах потребителей, Dove также организует тематические конкурсы (например, фотоконкурс «Особенное лето», победители которого получили зеркальную фотокамеру CANON EOS 550D, портативный DVD-плеер и плеер Apple iPod shuffle) и использует социально значимые события. Например, с февраля по апрель 2012 года Uniliver проводил глобальную промо-акцию, в которой задействовал сразу 5 своих брендов: Clear Vita ABE, Rexona, Axe, Dove или Timotei. Покупая продукты Uniliver под этими марками, участники получали шанс выиграть поездку на финал чемпионата Европы 2012! Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|