18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:57:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Carat опубликовал прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год



Добавлено: 2013-04-01
Просмотров: 4916

Сеть ожидает 5,0% рост расходов на рекламу в следующем году, а также увеличение доли digital сегмента до 20% от общего объема рынка. В материале также приводятся обновленные данные за 2013 и 2012 годы.

Основываясь на данных, предоставленных представительствами Carat в 57 регионах, агентство ожидает сохранения позитивного тренда развития глобального рынка. Рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе 2012). 

В 2014 году эксперты Carat прогнозируют положительную динамику развития рынков во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось снижение рекламных затрат. 

Драйвером роста станет увеличение объемов затрат на digital сегмент за счет новых мульти-платформенных возможностей. 

На глобальном уровне, наиболее активный рост будет наблюдаться в двух государствах БРИК – России и Бразилии. В 2014 году в этих странах ожидаются двузначные показатели роста, во многом за счет статуса принимающей стороны престижных спортивных мероприятий – Зимних Олимпийских Игр в России и Кубка Мира FIFA в Бразилии.

Что касается динамики по медиа, данные прогноза учитывают рост инвестиций в digital сегмент, рыночная доля которого ежегодно увеличивается примерно на 2%. В 2014 году его доля составит 20% от глобальных расходов на рекламу. Уже сейчас digital является ведущим медиа в Великобритании, Нидерландах и Швеции.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал прогноз сети Carat: 

«Последняя версия прогноза Carat позволяет с оптимизмом ожидать дальнейшего развития глобального рекламного рынка, в частности в 2014 году. С другой стороны, на некоторых рынках сохраняется сложная ситуация, связанная с экономическим трендом к неравномерному развитию регионов. Азиатского-Тихоокеанский регион и Латинская Америка по-прежнему будут опережать показатели Восточной Европы и Северной Америки.

Сохраняется тенденция к усилению интереса аудитории к онлайн контенту, и digital сегмент становится все более важной составляющей медиа-микса. Тем не менее, доминирующим медиа остается телевидение. Для предоставления лучшего клиентского сервиса важно учитывать эти факторы. Успешная рекламная стратегия должна быть инновационной, включать в себя кросс-медийные решения и конвергентный коммуникационный план, объединяющий онлайн и оффлайн активности. Рекламная индустрия еще никогда не была такой захватывающей, сложной и развитой».

Центральная и восточная Европа

Рекламный рынок в России продолжит демонстрировать двузначные показатели роста: +11,3% в этом году после +12,9% в 2012 года. Главным драйвером роста является digital сегмент, который на данном этапе составляет 22% от общего объема медиа рынка. По итогам текущего года инвестиции в рекламу в Интернет вырастут на +28% ( +34,7% в 2012 году). Главными факторами развития сегмента рынка стали: стремительный рост онлайн видеорекламы, а также появление RTB-технологий. Затраты на онлайн видеорекламу по итогам 2012 года выросли на 59%. При этом, телевидение по-прежнему очень популярно в России: время смотрения стабильно сохранятся на уровне 4 часов в день. Тем не менее, наблюдается высокий уровень фрагментации аудитории – в результате доли каналов в национальном топ-3 постоянно снижаются. Затраты на телерекламу вырастут на +7,5% по итогам 2013, что немного ниже, чем в прошлые годы. Рост рекламного рынка в России в целом по итогам 2014 года составит +10,9%.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.087 сек.
Яндекс.Метрика