29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:46:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

100 лучших маркетинговых кейсов



Добавлено: 2013-04-16
Просмотров: 3995

Вы часто видите очереди за новым товаром? А цепляющую рекламу? Мы против шаблонных подходов, незаметных для покупателей! Так же, как против проходных выступлений!

Форум TOP Marketing. Metro C&C, Детский Мир, Эльдорадо, Samsung, Nestle, Вымпелком, МТС, PepsiCo и другие лидирующие компании потребительского рынка готовы поделиться с Вами своими самыми удачными решениями. Брендинг и коммуникации, исследования и лояльность, партизанский маркетинг и продвижение — вот далеко неполная программа предстоящей встречи!

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика