28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:28:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы



Добавлено: 2014-02-10
Просмотров: 2716

Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.

Интересно, что к концу 2013 года доля рекламы в традиционных медиа, за исключением ТВ, начала снижаться. Газеты потеряли 2% популярности, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Активное развитие мобильного сегмента сети серьезно отразилось на популярности интернет-рекламы:

Как заявил глава отдела Nielsen по рекламным решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели стараются задействовать оба самых популярных формата - интернет и ТВ - для донесения своего продукта до потребителя. Наблюдать за "противостоянием" этих основных каналов крайне интересно, отметил Рэндалл.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика