16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 18:49:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рекламные доходы российской печатной прессы упали на 10,6% в 2013 году



Добавлено: 2014-03-07
Просмотров: 3117

За год рекламные доходы снизились более чем на 10%. Наибольший спад был в декабре 2013 года — более 19%.

 

pr1

Доходы от рекламы изданий центральной прессы за январь-декабрь 2012-2013 млн. руб. без НДС / Vi

Аналитики отмечают, что потеряли в доходах все типы изданий, включая региональные. Из федеральных изданий наименьшие потери понесли ежемесячные журналы (-6%), наибольшие — рекламные издания (-25%).

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Кроме того, одним из трендов 2013 года отмечается снижение доходов региональных изданий, которые по темпам снижения догнали федеральные.

Если рассматривать издательские ниши, то в 26 из 29 отмечено снижение. В плюс сработали только «женские журналы» (+2,5%), инфлайты (+4,9%) и «кроссворды и развлекательные издания» (+2,8%). Хуже всего обстоят дела в сегментах «автомобильные рекламные» (платные объявления, неновостные рекламные материалы и т.п.: -48%) и издания по электронной техники (-37,1%).

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Доходы от рекламы изданий центральной прессы в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Александр Ефремов, эксперт аналитического центра Vi:

— Если не считать значительных потерь от запрета рекламы табака и алкоголя, а также быстрого сокращения объема Classified, что ведет к неизбежному исчезновению многих рекламно-информационных изданий, то быстрее всех теряют доходы издания тех ниш, чье благополучие держалось на рекламе профильных для них товарных категорий: «Путеводители по развлечениям», «Туризм и путешествия», «Компьютерные», «Электронная техника». Во всех перечисленных случаях профильные рекламодатели переносят свои бюджеты в Интернет.

Что касается товарных категорий, то здесь рост отмечен у трёх ведущих категории: «Медицина, лекарства, БАДы» (+2,9%), «Парфюмерия и косметика» (+2,4%), «Одежда, обувь, аксессуары» (+5,3%). Рост политической рекламы, социальной и рекламы торговых ассоциация в абсолютном выражении не является решающим при определении общих тенденций.

В остальных категориях — спад. В том числе и в автомобильной: -11%.

Рекламные бюджеты товарных категорий в центральной прессе в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Рекламные бюджеты товарных категорий в центральной прессе в 2012-2013 гг., млн. руб. без НДС / Vi

Ну и данные по издательским домам. Лучше всех дела обстоят у Conde Nast (+0,5%) и Metro International (+3,3%). Хуже всех — Media3 (-55,6%), Деловой мир (-26,4%) и Комсомольская правда (-20%).


ТОП-10 издательских домов по доходам от рекламы в центральной прессе в 2012-2013 гг. (указана суммарная площадь рекламы в А4) / Vi

 

Источник: Media-media.ru

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика