24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 11:49:13
Карта сайта
 
Интервью
Лента новостей

Трудовая книжка работника. Архив организации Закон "Об архивном деле в РФ" N 125-ФЗ



Кол-во часов: 8 часов

Андреева Валентина Ивановна

Андреева Валентина Ивановна Вопрос автору
  • Консультант-преподаватель;
  • Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства;
  • Профессор кафедры Трудового права Академии Правосудия при Верховном Суде РФ (Москва);
  • Кандидат наук. Документовед;
  • Автор настольных книг кадровика: "Делопроизводство в кадровой службе" - 6 изданий, "Делопроизводство. Практическое пособие" - 9 изданий.

Статьи автора:

Программа:

Тема. Трудовая книжка
  • Законодательные основы ведения трудовых книжек. Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках». «ПРАВИЛА ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей». Постановление Минтруда РФ "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"…
Практика ведения, хранения и оборота трудовых книжек.
  • Общие положения. Заполнение сведений о работнике. Заполнение сведений о работе
  • Заполнение сведений о награждении. Заполнение сведений об увольнении (прекращении трудового договора)
  • Особенности заполнения сведений об увольнении и приеме (назначении) на работу в связи с переводом работника на другую постоянную работу к другому работодателю (в другую организацию) или его переходом на выборную работу (должность)
  • Особенности заполнения дубликата трудовой книжки. Приложение 2. Приложение 3.
  • Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки
  • Выдача трудовой книжки при увольнении (прекращении трудового договора)
  • Вкладыш в трудовую книжку. Учет и хранение трудовых книжек. Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек
Тема. Архив организации
  • Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (вступил в силу с 27 октября 2004 г.)
  • Трeбoвaния Фeдeрaльнoй Aрхивнoй Cлужбы к oбeспeчeнию сoхрaннoсти дoкумeнтoв
  • Вeдeниe тeкущeгo aрхивa кaдрoвoй службы: нoмeнклaтурa дeл, фoрмирoвaниe дeл, пoдгoтoвкa дeл к сдaчe в aрхив. Cрoки хрaнeния дoкумeнтoв. Прoвeдeниe нaучнo-тeхничeскoй oбрaбoтки дoкумeнтoв прeдприятия. Coстaвлeниe oписeй, aктoв.
  • Пoрядoк пeрeдaчи дoкумeнтoв нa aрхивнoe хрaнeниe. Paбoтa с aрхивoм прeдприятия в случae ликвидaции прeдприятия
  • Aдминистрaтивнaя oтвeтствeннoсть рукoвoдитeля oргaнизaции зa нaрушeниe дeйствующeгo зaкoнoдaтeльствa пo aрхивнoму дeлу
Ближайшие курсы и семинары по данной тематике:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.148 сек.
Яндекс.Метрика