Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денегМаркетинг, сбыт[21-04-2009] :Компании «Profi Online Research» и «Qualitel Data Services» опубликовали результаты совместного исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» , которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Выяснилось, что даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги. просмотров: 7848 Высший арбитражный суд расставляет сети для ритейлеров:: Им могут запретить навязывать поставщикам платежи и бонусыМаркетинг, сбыт[21-04-2009] :Высший арбитражный суд (ВАС) может поддержать попытки Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ограничить взимание розничными сетями с поставщиков многочисленных платежей и бонусов, без которых товар не может попасть в магазины. В пользу ФАС может быть решено дело, в котором крупным торговым сетям предписано исключить из договоров с контрагентами подобные условия. ФАС считает, что из-за них растут цены на товары. Ритейлеры, напротив, уверены, что цены вырастут как раз в случае отмены платежей с поставщиков. просмотров: 6908 Китайская кухня: четыре секретаМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Кризис не пощадил большого восточного соседа. Крепко вмазал по экспорту. Оттуда ударная волна покатила дальше. Снесла ряд предприятий. В овраг банкротства. Вместе с миллионами занятых. Сейчас слабеет. Постепенно утрачивая свою злую силу. просмотров: 6451 Секретная формула Coca-ColaМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Рекламное агентство Wieden + Kennedy рассказало в данном ролике о секретной формуле всемирно известного напитка Coca-Cola. Точнее о тех людях, которые хранят эту тайну и о том, что может случиться, если что-то произойдет с одним из них. просмотров: 7329 ФАС копает в сетевой торговле. Раскопки дают результатыМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Поставщикам приходится платить колоссальные суммы, пока товары доберутся до полок супермаркетов. Как выяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), информирует "Интерфакс", в некоторых сетях торговые наценки и другие накрутки составляют до 80% от общей стоимости товара. просмотров: 5798 Хладокомбинат шлет горячий привет Америке:: Барак Обама попал в рекламную историю на УралеМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Президент США Барак Обама стал невольным героем истории, связанной с рекламой эскимо, выпускаемого в России екатеринбургским ООО "Хладокомбинат N 3" под слоганом "Темное в белом". Американские СМИ уже заподозрили российских производителей в расизме. просмотров: 6734 Хозяйка магазина, чтобы "побороть" мусор, надписывает обертки продуктов именами покупателейМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Владелица магазина в английском графстве Глостершир сумела на 40% сократить количество мусора в округе, подписав обертки своих продуктов именами приобретающих их детей. Вдохновленная результатами, она планирует перенести подобную практику и на взрослых, пишет Daily Mirror.52-летняя Ивон Фрауд помечает каждую обертку, пакет или бутылку именем покупателя. Для чистоты эксперимента она использует черный несмываемый маркер. просмотров: 5832 Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереиМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов. просмотров: 7127 "Росспиртпром" погасил "Зеленую марку":: Госкомпания собрала команду топ-менеджеровМаркетинг, сбыт[09-04-2009] :Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — "Зеленая марка" — теперь будут работать на государство. Как стало известно "Ъ", бывшие топ-менеджеры холдинга "Русский алкоголь" (владеет "Зеленой маркой") Владимир Иванов и Вадим Касьянов вчера были назначены заместителями гендиректора ОАО "Росспиртпром" (обеспечивает 40% всего производства спирта и 16% водки в стране) Игоря Алешина. просмотров: 18758 Самые популярные у рекламодателей носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяцМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Около месяца пустуют три самых популярных у рекламодателей щита, размещенные на самой известной площади Нью-Йорка – Таймс-сквер. просмотров: 5984 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|