28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:13:25
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Минобороны строит планы относительно экспансии в интернете. Пока только информационной

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

Руководство Министерства обороны намерено создать в 2014 г. собственное информационное агентство, сообщает «РИА Новости».

просмотров: 2667

Путин ликвидировал РИА «Новости»

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

Президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации информационного агентства РИА Новости. Текст документа был опубликован на официальном сайте главы государства 9 декабря.

просмотров: 2612

Российская неделя рекламы 2013

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

C 27 по 29 ноября в Москве прошел масштабный Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций - «Российская неделя рекламы 2013».

просмотров: 2739

Чем больше репостов – тем больше срок

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

Власти Китая заявили о положительных результатах применения закона, предусматривающего наказание вплоть до лишения свободы за распространение в интернете слухов и сведений, не соответствующих действительности, сообщает Reuters.

просмотров: 2742

Как правильно использовать юмор в рекламе

:: Millward Brown: почему самый популярный рекламный инструмент не всегда срабатывает

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

Почти половина всех рекламных роликов, которые размещаются в телеэфире, в той или иной форме содержит элементы юмора. Часто его использование может повысить результативность рекламы. Благодаря включению юмористических компонентов реклама становится более приятной для просмотра, вовлекающей и запоминающейся. Вместе с тем, если юмор отвлекает внимание зрителей от контента, служащего целям продвижения бренда и рекламной коммуникации, он может сделать ролик неэффективным. Кроме этого, люди в целом и целевые группы в частности воспринимают юмор по-разному, что может существенно ограничить возможность использования смешных рекламных видео на различных рынках.

просмотров: 3651

Интернет-реклама: за и против. Как использовать преимущества digital-рекламы

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

Традиционные и наиболее часто используемые метрики измерения эффективности рекламных кампаний в интернете не отражают реального положения вещей. Во всяком случае, если речь идет о влиянии рекламы на атрибуты бренда.

просмотров: 3355

Walt Disney поиграет с франшизой

:: «Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев

Маркетинг, сбыт[13-12-2013] :

The Walt Disney Co, мировой лидер индустрии развлечений, не будет сама развивать в РФ розничную сеть Disney Store. Теперь он намерен привлечь партнеров только для франчайзинговых проектов — магазинов игрушек Disney Play и одежной сети Disney Style. Как стало известно “Ъ”, среди претендентов — «Детский мир» и Inventive Retail Group, продающая, в частности, товары Apple через свои магазины re:Store. Сотрудничество с The Walt Disney Co может обойтись ритейлерам в $120 млн.

просмотров: 2964

Специалист по ликвидации

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Минфин в ближайшее время определится с концепцией законопроекта о наделении Агентства по страхованию вкладов (АСВ) полномочиями в качестве конкурсного управляющего при банкротстве страховых компаний.

просмотров: 2673

Роскомнадзор предлагает блокировать художественно ценный контент

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Регулирование защиты детей от информации эротического и порнографического характера следует распространить и на информационную продукцию, имеющую значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества.

просмотров: 2728

Минздрав предупреждает, а продажи растут?

Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :

Когда мы обращаем внимание людей на риски для здоровья, скажем, при курении или приеме лекарств, мы думаем, что многие откажутся от покупки. Однако на деле это иногда приводит к обратному эффекту: привлекательность товара повышается — но только если между предупреждением и решением о покупке или оценкой есть временной разрыв. Чем это объяснить? Когда вас предупреждают об опасности, ваше доверие к продавцу повышается, и чем больше времени проходит, тем глубже оно становится. Суть же предупреждения постепенно уходит на задний план.

просмотров: 2724
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.221 сек.
Яндекс.Метрика