19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:42:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Названы крупнейшие рекламодатели Рунета

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного рекламным агентством MindShare Interaction (MI).

просмотров: 7398

Х5 возглавила рейтинг "Лучшая розничная сеть – 2007"

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объёмам продаж заняла первое место в рейтинге «Лучшая розничная сеть – 2007» в номинации «Лидеры продаж» в категории «Федеральные лидеры food retail». Об этом говорится в сообщении компании.

просмотров: 7152

ФАС запретила использование «лопухов»

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

ФАС признала рекламу с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей. В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже».

просмотров: 6948

Россияне вкладывают деньги в золотые монеты

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

В пятницу один из крупнейших банков страны сообщил: спрос населения на золотые монеты вырос в январе в пять раз по сравнению со средним показателем прошлого года. Банкиры надеются продать до декабря чуть ли не вдвое больше «золотой мелочи», чем прежде.

просмотров: 10867

Рекламный рынок в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

На проходящем в Москве экономическом форуме "Россия", организованном "Тройкой Диалог", генеральный директор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев заявил, что российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов, увеличившись на 22 процента в годичном исчислении, - передает Reuters.

просмотров: 7312

Безградусная действительность

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Журнал "Деньги" вновь стал информационным партнером конкурса "Брэнд года/EFFIE 2007", который уже в девятый раз проводится в России. С сегодняшнего номера мы начинаем серию публикаций, призванных познакомить читателей с участниками конкурса. Первыми из них стали Русская чайная компания, которая будет бороться за награды в категории "Малобюджетные проекты", и компания "Дека" со своим брэндом "Квас Никола", номинированная в категории "Безалкогольные напитки".

просмотров: 7828

На смену «Путинке» пришла «Медведевка»

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

Агентство Kaufman Production подало в Роспатент заявку на регистрацию марки «Володя и медведи» через два дня после выдвижения в качестве кандидата в президенты Дмитрия Медведева. Ранее компания «Винэксим» зарегистрировала марку водки «Путинка», которая перекликается с фамилией нынешнего президента. Выпуск «Путинки» начался спустя три года после вступления Путина в должность.

просмотров: 7790

Toyota проверит россиян на iQ

:: Концерн запустит в России сборку модели low-cost

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

Концерн Toyota намерен открыть сборку бюджетного автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Это может быть новый автомобиль класса А под брэндом iQ, представленный Toyota на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Но эксперты говорят, что автомобили этого класса в России мало востребованы, особенно с учетом цены более чем $10 тыс.

просмотров: 8276

ЕС начинает расследования против Microsoft

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

Еврокомиссия начинает два новых антимонопольных расследования против американского компьютерного гиганта Microsoft.

просмотров: 6912

Procter & Gamble получил расценку "неуд"

:: "Первый канал" остался без крупнейшего рекламодателя

Маркетинг, сбыт[04-02-2008] :

С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала": P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило "Первому" более $40 млн в год. Как крупнейший рекламодатель в мире и в России P&G всегда требует особых условий, говорят эксперты, но все равно такая ссора -- беспрецедентный случай для телерекламного рынка.

просмотров: 9675
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.235 сек.
Яндекс.Метрика