Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’OréalМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal. просмотров: 7068 Европейцы узнают правду о продуктах питанияМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf". просмотров: 6839 Запрет на рекламные расходыМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :В современных условиях успешное развитие бизнеса без рекламы просто невозможно. А потому бухгалтерам довольно часто приходится иметь дело с учетом одноименных расходов. Однако, как оказалось, весь их труд может враз стать напрасной тратой времени. Причина такого поворота событий кроется отнюдь не в трактовках Налогового кодекса. Все дело в рекламном законодательстве, за соблюдением которого следит Федеральная антимонопольная служба. просмотров: 6753 Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Campbell Soup Co считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах. просмотров: 8473 Пещерный маркетингМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :Неандертальцы -- тоже люди. Эту политкорректную, хотя и далекую от автострахового бизнеса идею уже второй год пытаются донести до американской публики люди с покрытыми шерстью лицами и здоровенными надбровными дугами. «Неандертальцы» участвуют в рекламной кампании автостраховой фирмы GEICO. Заменить традиционные рекламные ролики невероятно смешным и пародирующим американскую политкорректность сериалом про «пещерных людей», посещающих психоаналитика и участвующих в ток-шоу, придумал директор рекламного агентства Martin Agency Майк Хьюз. просмотров: 6768 Депутаты Госдумы защитили советские брендыМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :Госдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании. просмотров: 6720 Более 60% посетителей аптек - женщиныМаркетинг, сбыт[19-06-2007] :Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6". просмотров: 7486 «Красный Восток» идет на ЗападМаркетинг, сбыт[19-06-2007] :Братья Айрат и Ильшат Хайруллины, основные владельцы агропромышленного холдинга «Красный Восток-Агро», намерены в течение ближайших двух лет вывести компанию на IPO. Предполагаемый объем размещения не сообщается. «Красный Восток-Агро» создан в 2003 году, в него входят свыше 130 молочных, зерновых и животноводческих хозяйств, перерабатывающие комбинаты. просмотров: 7492 XeroxМаркетинг, сбыт[19-06-2007] :Корпорация Xerox купила американскую компанию Global Imaging Systems за 1,5 млрд. долл. наличными. Как утверждают представители Xerox, в результате сделки партнерская сеть корпорации, работающая с сегментом малого и среднего бизнеса на территории США, увеличится на 50 %, а штат сервисных специалистов - на 1,4 тыс. человек, что позволит обслуживать 200 тыс. новых заказчиков. просмотров: 6745 Нашим брендам приказано наступать.:: Минэкономразвития разработало стратегию продвижения национального имиджаМаркетинг, сбыт[19-06-2007] :В июне на своем очередном заседании правительство России рассмотрит проект "Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы". На ее основе предполагается разработать программу "Бренд России" (2008 - 2010 годы). просмотров: 8409 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|