ЧОУ Институт проблем предпринимательства

TNS становится основным измерителем аудитории Интернета в Италии


TNS усиливает свои позиции в области Интернет-исследований. На днях компания TNS Италия подписала трехгодичный контракт с ассоциацией Audiweb на предоставление данных измерений по аудитории Интернета в Италии.

В Европе Audiweb - один из первых примеров функционирования «Объединенного Индустриального Комитета» (JIC) на Интернет-рынке. Это некоммерческая организация, объединяющая основных игроков рынка, целью которой является контроль за качеством измерений.

Первые результаты исследований появятся уже в июне 2006 года. Впоследствии они будут публиковаться на ежемесячной основе. В TNS Италия уверены, что данный проект – только начало дальнейших исследовательских инициатив компании в области Интернета.

«Мы очень горды этой победой», - говорит Симона Белтрам (Simona Beltrame), Генеральный директор TNS Италия. «Данный проект – прекрасный пример успешного командного взаимодействия внутри TNS, и мы верим, что это послужит основной для дальнейших успехов нашей Группы».


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001927
Rambler's Top100