ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги



Источник: 4pMARKETING
Предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги

Ромир изучил предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги.

В опросе, проведенном в июле текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1605 человек, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.

Каждый второй участник исследования предпочитает белую туалетную бумагу (47%). Причем чаще ее выбирают женщины (51%) и респонденты со средним доходом (50%). Серой пользуется 17% опрошенных, в основном это жители сельской местности (24%), либо интервьюируемые с низким доходом (20%). Розовая бумага оказалась на третьей позиции в рейтинге (7%). Ее выбирали в основном молодые люди от 18-ти до 24-х лет (11%) или участники опроса с высоким доходом (14%). Остальные цвета не набрали и по 10% голосов.

Интересно, что более четверти респондентов (27%) – совершенно равнодушны к внешнему виду туалетной бумаги. Больше всего подобных мнений было получено от жителей Дальнего Востока (49%), респондентов сильного пола (36%), опрошенных со статусом руководителя (41%). 3% лиц старше 60 лет, принявших участие в опросе, заявили, что не пользуются туалетной бумагой в принципе.

Предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиены, а именно туалетной бумаги


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003493
Rambler's Top100