ЧОУ Институт проблем предпринимательства

MySpace нашел для себя в России рекламное агентство



Источник: Lenta.ru

Русскоязычный ресурс социальной сети MySpace намерен отдать права на размещение баннеров российских рекламодателей агентству IMHO VI на эксклюзивной основе.

Соглашение предполагается подписать в июле. Пока на русском MySpace баннеры продаются в рамках глобальных рекламных кампаний, которые заказываются через офис в США.

MySpace является одной из крупнейших социальных сетей мира. По данным Comscore, в апреле ее и Facebook посетили по 115 миллионов уникальных пользователей. На русскоязычном ресурсе зарегистрировано около 300 тысяч человек, у Facebook - менее ста тысяч.

В MySpace надеются до конца года расширить российскую аудиторию до миллиона человек, а в 2009 году заработать на российской рекламе 5-6 миллионов долларов. Для сравнения, самая популярная российская социальная сеть, "Одноклассники", намерена по итогам 2008 года выручить 25-30 миллионов долларов.

О переговорах MySpace и IMHO VI стало известно почти одновременно с полным редизайном всей социальной сети, над которым ее сотрудники работали полгода. Одной из задач нового дизайна является увеличение рекламной выручки.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004539
Rambler's Top100