ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Сильвестр Сталлоне согласился рекламировать "Русский лед"



Источник: Outdoor.Ru

Сильвестр Сталлоне согласился рекламировать «Синергия» подписала контракт с Сильвестром Сталлоне, в рамках которого голливудская звезда станет героем новой рекламной кампании водки «Русский Лёд». Информация о возможном участии актера в продвижении бренда появилась некоторое время назад.

Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, рассказанное в современном ключе. Креативная концепция использует факт наличия у Сталлоне российских корней. Как известно, его прабабушка родилась в Одессе. Слоган кампании - «В каждом есть что-то русское».

«Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом, - говорит Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».

Образ Сталлоне будет использован как в макетах для печатных СМИ, так и для indoor-рекламы, кабельного и спутникового ТВ. Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004901
Rambler's Top100