ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг



Источник: advesti.ru

Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услугРоссийские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», режиссёрам, операторам и другим сотрудникам предлагается снизить стоимость своих услуг примерно на треть, что позволит продакшн-компаниям выжить в условиях кризиса. Как отмечает издание, сейчас стоимость одного постановочного ролика, снимаемого в Москве, составляет до 200 тысяч долларов. Из-за этого многие компании предпочитают снимать свою рекламу на Украине или в Прибалтике.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005233
Rambler's Top100