Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян - Cтатистика предновогодних покупок жителей крупных городов РоссииИсточник: Ромир Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян Ромир представляет статистику предновогодних покупок жителей крупных городов России Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян. По-прежнему на столе будут шампанское, икра и апельсины. Об этом красноречиво свидетельствуют данные о декабрьских покупках жителей крупных городов России. Исследовательский холдинг «Ромир» представляет статистику продаж «новогодних» продуктов за первую половину декабря этого года, полученную при помощи панели домашних хозяйств SCIF* (Shopper-Centric Information Flow). Динамика изменения средних затрат в рублях на 1 домохозяйство
Как видно из приведенной таблицы, за первые 2 недели декабря 2008 года, в сравнении с аналогичным периодом ноября, жители крупных городов потратили на перечисленные продукты в среднем в 10-20% больше. Малый прирост затрат на апельсины, майонез и красную рыбу говорит о том, что время закупать эти относительно скоропортящиеся продукты к новогоднему столу еще не пришло. А вот время закупки конфет, соков, шампанского, красной икры и зеленого горошка, которые хорошо хранятся, наступило уже в начале декабря. Данные SCIF подтверждают, что удорожание продуктов, редким исключением из которого стала стабильная цена на апельсины – привело к тому, что даже за тот же объем еды сегодня приходится платить больше, чем в прошлом году. Реакция потребителей на повышение цен выразилась в переключении на менее дорогие продукты. Эта тенденция заметна практически во всех перечисленных категориях, кроме апельсинов, конфет в коробках, шампанского, икры и красной рыбы. По традиции россияне к праздничному столу предпочитают покупать дорогой качественный шоколад и рыбные деликатесы.
Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005497
|