ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереи


Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов. 

Один бразильский супермаркет нашел необычное решение. Продавцы заметили, что одна из частых тем в разговорах покупателей друг с другом, это работа. Они часто говорят, что кому-то из их родственников, друзей или просто знакомых нужна работа, спрашивают друг у друга, нет ли там-то и там-то вакансий.

Действительно, вопрос работы в этом бразильском городе был весьма актуален. И руководители супермаркета вдруг увидели, что возможность работы может стать призом - бесплатным для магазина, но очень ценным для многих покупателей. Так было принято решение о проведении лотереи, в которой мог принять участие любой человек, совершивший покупок не менее чем на 30 евро. Трое победителей получили работу, соответствующую их опыту и профессиональным навыкам. Работа была гарантирована на шесть месяцев – это время испытательного срока. После него победители могли сохранить или потерять место в зависимости от результатов их труда. После начала этой необычной акции доход от продаж возрос в несколько раз.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005972
Rambler's Top100