ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Пьете Coca Cola? Тогда мы идем к вам!

Национальная промо-кампания



Источник: Sostav.ru

Один из крупнейших мировых производителей хотел изменить культуру потребления продукта. Как сообщает пресс-служба компании, новая идея бренда "Coca Cola" состоит в том, что это - универсальный напиток, который одинаково хорош и в ресторане, и в кафе, и на природе, и дома. С 27 апреля по 25 мая на ТВ ротировался ролик, анонсирующий промо-акцию - видео с анимационными персонажами.

В рамках этой акции потребителям было предложено купить литровую бутылку колы, найти под крышкой специальный код, зарегистрироваться на сайте www.home.coca-cola.ru и, накопив нужное количество баллов, выбрать приз из домашней коллекции Coca-Cola: плед, коврик, тапочки, футболку, фартук и многое другое.

На сайте посетители могут обмениваться идеями о том, как интересно и разнообразно можно проводить время дома, особенно если в холодильнике остывает бутылочка Coca-Cola. Посетители могут выкладывать на сайт свои фотографии, а авторы лучших идей получают шанс выиграть главный приз - красный ретро-холодильник, забитый бутылками Coca-Cola. Причем доставляют его сами организаторы акции вместе с "ожившими" анимационные персонажами из анонсирующего ролика. Холодильники уже достались победителям из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы. Причем "доставки" были запечатлены на видео, что легло в основу "отчетных" ТВ-роликов:

 

Екатеринбург

 

Санкт-Петербург

 

Москва

Кампания "Coca-Cola идёт в дом!" обращена к реальным и потенциальным потребителям напитка - молодым мужчинам и женщинам до 30 лет. Общая креативная идея кампании - "В доме, где есть Coca-Cola, жить становится веселее и интереснее" - разработана агентством Publicis United, за производство ответственны Chilli.
Размещением рекламы занималось медийное агентство Starcom.

В каналы интегрированной коммуникации вошли рекламные ролики на федеральном и региональном телевидении, Интернет реклама, размещение в печатной прессе, акции с присуждением призов, создание промосайта. ТВ кампания длилась с 6 апреля по 7 июня 2009 года и охватила всю территорию России. Ролики транслировались как на федеральных и спутниковых телевизионных каналах национального охвата, так и на региональном телевидении крупнейших российских городов.

 

Состав творческой группы:

Coca-Cola в России
Маркетинг менеджер Coca-Cola TM - Анна Суспицина
Бренд-менеджер Coca-Cola - Елена Соколова
Менеджер по Интегрированным маркетинговым Коммуникациям - Елена Веселинович
Менеджер по рекламе - Ирина Батюнина

Publicis United

Тим Браун - Заместитель креативного директора
Роберт Эндрю - Креативный директор
Иван Петухов - Копирайтер
Кирилл Стрельников - Старший копирайтер
Андрей Мальцев - Старший арт-директор
Маряи Бомбусова - Директор по работе с клиентами
Дарья Головина - Старший менеджер по работе с клиентами
Ксения Зорина - Ассистент менеджера по работе с клиентами
Леонид Жестков - Директор по производству
Дильбар Бурханова - Старший менеджер по полиграфии
Антон Киселев - Старший продюсер
Анастасия Емец - Младший продюсер
Кирилл Кулыгин - Старший координатор проектов
Андрей Рындин - Координатор проектов

Chilli
Шепелев Виталий -режиссер
Андрианов Алексей -оператор
Чернова Кристина -продюсер
Шаров Дмитрий -директор съемочной группы


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006522
Rambler's Top100