ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как продать спортивный инвентарь (объявление написано в 1882 году)


В американских газетах в 1882 году была напечатана смешная и нелепая сказка, с целью рекламировать мячи и побудить покупать их у фирмы, заплатившей за этот крайне курьезный род рекламы. Приведем целиком этот перл рекламного искусства.

В городе Гольят, в Техасе, жили рядом два машиниста; оба они были люди семейные. Их более чем двухлетняя дружба была нарушена ревностью одного из них, которому показалось, что в отсутствие его, товарищ ухаживает за его женой. Объяснения и запирательства не помогли делу, и они решились на небывалую даже и в Америке дуэль.

Условлено было, что в одно из воскресений оба они выедут на локомотивах с противоположных станций и на всех парах столкнутся на мосту. Оставшийся в живых будет признан победителем. Оба машиниста сделали духовные завещания и отправились каждый на свое место. Вот они уже близко моста, вот на мосту. В следующую секунду должно было произойти столкновение, но простой случай или вернее физический закон спас от смерти обоих отцов семейств.

Сын дорожного сторожа играл в большой мяч, и судьбе угодно было, чтобы этот мяч попал между сталкивающимися локомотивами. Благодаря эластичности большого мяча оба локомотива отскочили назад к станциям отправления. Такие мячики продаются в Нью-Йорке, Бродвей 23, у Шмидта-сына.

Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. 1894 г.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007456
Rambler's Top100