ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как привлекать клиентов в ресторан


В одной ресторанной сети менеджер по маркетингу каждый день просматривает объявления о новых назначениях в компаниях, в спортивной и культурной среде, в административных органах. Он звонит в эти компании, уточняет информацию и адреса, и затем отправляет человеку, получившему новое назначение, искренние поздравления и приглашение отметить это событие бесплатной бутылочкой вина в одном из ресторанов сети. В день получается около тридцати таких писем.

Одновременно менеджер вносит этого человека в CRM-систему, и, если человек звонит в ресторан, ему подтверждают приглашение и спрашивают, на какое время ему заказать столик.

По расчетам владельца ресторана, ни одно посещение не является убыточным. Все, кто откликается на приглашение, приходят, как минимум, вдвоем, или небольшой компанией, и заказывают дополнительное угощение. В целом данная кампания приносит ресторану более 100 000 долларов дополнительной выручки в год, а также более 10% гостей впоследствии становятся постоянными клиентами.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008613
Rambler's Top100