ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Минэкономразвития будет рекламировать бизнес в России



Источник: Sostav.ru
Дмитрий Скрипичников

Для улучшения делового имиджа страны правительство использует приемы советской пропаганды

Минэкономразвития готовится развернуть масштабную рекламную кампания для улучшения делового имиджа России. Как пишут "Ведомости", для того, чтобы перебороть в сознании иностранцев образ коррумпированной, криминальной и финансово неустойчивой страны, министерство планирует завести специальный интернет-портал, через который будет продвигать бренд "Россия" на мировые рынки.

Основную ставку министерство делает на целевые рекламные кампании в поддержку создания Международного финансового центра (МФЦ), при этом, как пишет издание, будут учитываться не только последние мировые наработки, но и опыт советской пропаганды. По словам временно исполняющего обязанности директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Скрипичникова, сейчас концепция обсуждается экспертами министерства.

Во главу угла ставится создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, ее инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем - еще и на языках стран БРИК и арабском. Среди разделов портала и информация об услугах финансового сектора, и специализированные, например, "Соотечественники за рубежом" о русских бизнесменах, живущих за границей. Также будет сформирован неформальный пул пропагандистов, в который войдут представители власти, бизнеса и науки.

При этом Минэкономразвития обещает плотно работать с ведущими российскими СМИ ("Российской газетой", "Интерфаксом"), выпускать при их содействии материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях. Размер инвестиций в проект пока не называется.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008614
Rambler's Top100