ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте



Источник: Advertology.Ru

Этим летом ТМ Naturella, представляющая товары для женской гигиены, предложила потребителям усовершенствованный продукт и его упаковку. Чтобы сообщить об этом покупателям, был выбран весьма оригинальный способ...

... огромная цветочная платформа, созданная из более 40 тыс. цветов, которая в течение недели разъезжала по улицам Киева.

Несмотря на то, что прокладки - товар первой необходимости, многие женщины стараются избегать этой темы, считая её очень интимной. Поэтому продвигать эту категорию достаточно сложно: есть риск оказаться вульгарным или слишком приземленным. Но такие препятствия лишь повышают интерес к проекту. Многие оригинальные PR-ходы появляются именно в этой категории. Вспомнить хотя бы дизайнерское платье из прокладок Discreet от Александра Гапчука или  Комфортобус Only You.

На этот раз для продвижения предметов женской гигиены была создана цветочная платформа. Флористам удалось создать роскошную композицию из более 40 тыс. цветов. Цветы не зря стали ключевым символом. В состав прокладок Naturella входит экстракт ромашки, а сам бренд позиционируется, как вдохновленный природой.

Платформа ездила улицами Киева на протяжении недели, возбуждая живой интерес у киевлян и гостей города. Желающих в прямом смысле прикоснуться к природе было хоть отбавляй. Не только женщины, но и мужчины пытались взобраться на нее, пощупать, сфотографироваться. Водители выбегали на светофорах, проверяли - неужели живая? Влюбленные юноши подговаривали водителя и дарили своим избранницам «букет на колесах».

Организаторы считают проект успешным, потому что он максимально точно характеризует сам бренд, и подумывают превратить свою прекрасную идею в традицию.

Клиент Procter&Gamble
Агентство Saatchi&Saatchi


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008616
Rambler's Top100