Кому из рекламистов сильнее напекло голову?Источник: Реклама в России Аномально жаркое лето сказалось и на рекламном рынке. Мы сделали подборку активностей на грани фола. Еще весной, в сезон генеральной уборки, на всю страну прогремела рекламная кампания в жилых дворах Ставрополя - «Мама мыла раму». На асфальте появились силуэты женщин, якобы выпавших из окна во время мытья окон http://alpinist.kiev.ua/high-altitude-work/. Чуть позже производитель окон «Антанта» расшифровал свою задумку на рекламных билбордах: «Наши окна мыть не надо». Федеральная антимонопольная служба запретила такую рекламу окон и наложила на компанию штраф. Производитель питьевой воды «Семь ручьев» в самые жаркие дни обливал петербуржцев, гулявших в парке, из шланга. «Калужский хлебокомбинат» и агентство «Грамматика» завели блог от лица хлебушка. Страница Ржаника быстро стала популярной. В агентстве Coruna Branding Group этим летом создали неоднозначный логотип для шоколадной фабрики. Исполненный в коричневом цвете, он вызывает не самые аппетитные ассоциации. Mirax Group и вовсе утратила способность связно излагать мысли и разместила в столице странные растяжки. По замыслу создателей, носители отражают наиболее популярные темы в Москве: жаркое лето, осьминог Пауль и, как всегда, квартирный вопрос. На Новом Арбате рекламу сфотографировал жж-юзер zlobny_troll: Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008618
|