ЧОУ Институт проблем предпринимательства

20 простых истин, которые помогут в карьере и бизнесе



Источник: Harvard Business Review Russia

Со временем и опытом человек приходит к осознанию казалось бы прописных истин или аксиом. Можно попробовать понять, как они возникли и попытаться оспорить их основы в теории. Но, лучше всего принять их как данность, как следствие эмпирических наблюдений и извлекать пользу от их применения.

Кто-то найдет в них элементы даосизма, кто-то увидит что-то общее с теорией Фрейда, отмечает Стив Тобак, консультант и писатель, долгое время проработавший в сфере технологий. В своем блоге приводит 20 аксиом, к осознанию которых он пришел на собственном опыте. Они могут помочь в карьере. А могут и изменить вашу жизнь.

  1. Если вы чего-то не знаете, так и скажите. Если вы не знаете, о чем говорите – прекратите говорить. 
  2. Будет ли обсуждение успешным или нет, полностью зависит от ваших целей. 
  3. Не прыгайте с корабля, пока он не столкнулся с айсбергом. 
  4. Гнев не имеет ничего общего с тем, что, как вам кажется, вас злит. 
  5. Уверенность рождается из успеха, знание рождается из неудачи. 
  6. «Затруднительное положение» - это субъективное словосочетание. 
  7. Если вам не везет, сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Если вам по-прежнему не везет, значит, вы невезучий человек. 
  8. Основа успеха - поведение в настоящем, а не достижения в прошлом. 
  9. Если вы защищаете свою зону ответственности и себя от нападок и критики, то это будет все, в чем вы достигнете совершенства. 
  10. Тонкокожие люди на самом деле – тупоголовые. 
  11. Люди не будут выступать на стороне того, кого они не уважают. 
  12. Если вам не нравится то, что вы делаете, вы не добьетесь в этом успеха. 
  13. Если у вас проблемы с другими, поищите причины в себе. 
  14. Ваше рабочее место было создано для нужд бизнеса, а не для вас. 
  15. Конфликт несет в себе здравое начало, гнев – нет. 
  16. Независимо от того, насколько вы умны, мудрость приходит только с опытом. 
  17. Можно ныть и жаловаться сколько угодно – за это никто не платит. 
  18. Вы можете обмануть других, но не можете обмануть себя. 
  19. Босс не всегда прав, но он все еще босс. 
  20. Клиент не всегда прав, но тем не менее он клиент. 

Полный текст статьи здесь.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009559
Rambler's Top100