ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Гламурные велосипеды доехали до Москвы



Источник: TorgRus.com

Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды Electra вместо спортивных, вышел на московский рынок

Раймонд Меднис, владелец ООО "Компания Проф–Мастер" (занимается поставками обору­дования для складов, магазинов и общепита), год назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его словам, не смог пройти мимо.

В мае 2011 года компания открыла второй магазин в Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в апреле, например, было продано 50 велосипедов).

Раймонд Меднис планирует открыть 12 магазинов по всей стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет.

Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009578
Rambler's Top100