Гламурные велосипеды доехали до МосквыИсточник: TorgRus.com Предприниматель Раймонд Меднис, год назад впервые предложивший местному рынку гламурные велосипеды Electra вместо спортивных, вышел на московский рынок Раймонд Меднис, владелец ООО "Компания Проф–Мастер" (занимается поставками оборудования для складов, магазинов и общепита), год назад открыл первый магазин под брендом Electra в Петербурге. Бизнесмен увидел велосипеды, на которых любят ездить звезды Голливуда, в Европе, и, по его словам, не смог пройти мимо. В мае 2011 года компания открыла второй магазин в Москве, на территории дизайн–завода "Флакон". По словам Раймонда Медниса, в Москве будет самый большой монобрендовый велосипедный салон в России, в нем будет одновременно представлено более 150 моделей. Компания рассчитывает, что продажи в Москве превысят петербургские в 3 раза (в петербургском магазине в апреле, например, было продано 50 велосипедов). Раймонд Меднис планирует открыть 12 магазинов по всей стране, вложив 2 млн евро. "В планах открытие третьего салона в Москве, а далее города–миллионники и Сочи — мекка пляжных круизеров", — рассказывает он. Вложения в сеть рассчитывает окупить за 5–6 лет. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. "Россияне восприимчивы к новинкам. На мой взгляд, продажи могут вырасти, если привязать велосипеды Electra к какой–нибудь субкультуре", — рассуждает маркетолог Илья Чертков. "Как только "Электра" наработает рынок, сразу же придут аналоги из Китая и Вьетнама", — считает он. Кроме открытия новых салонов, сейчас компания ведет проект по установке велосипедных парковок в центре Петербурга и Москвы. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009578
|