ЧОУ Институт проблем предпринимательства

McDonald`s стал медиакомпанией

Глобальная сеть ресторанов запускает свой канал для развлечения посетителей



Источник: Sostav.ru
Фото: videogum.com

В скором времени посетители сети ресторанов McDonald`s смогут насладиться новым каналом McTV, который производитель гамбургеров собирается запустить в ближайшее время, пишет газета Los Angeles Times. Такой шаг со стороны McDonald`s является частью более широкой цифровой стратегии по созданию собственной медиа-платформы. Инвестиции в канал не раскрываются.

Новый канал от McDonald`s будет запущен в течение нескольких месяцев в около 800 ресторанах сети в Южной и Центральной Калифорнии. В настоящее время McTV уже прошел тестирование в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе.

Программная сетка будет настраиваться в зависимости от региона и включать в себя местные новости вместе с развлекательными передачами и ТВ-шоу. Программированием канала займется ChannelPort Communications LLC, контент поставляют несколько компаний, например Vimby, которая представляет интересы более 150 киностудий.

В качестве развлекательного контента на телеканале будут представлены такие реалити-шоу Марка Бернетта, как Survivor, The Apprentice и The Sing-Off. Новостные передачи будут включать в себя контент с телеканалов BBC America и KABC-TV Eyewitness News.

Канал будет состоять из повторяющихся часовых блоков, включающие в себя передачи длительностью 20-22 минут. Под рекламу отведено около восьми минут в час, однако ролики с рекламой самой McDonald`s будут идти только полминуты из этого времени.

В настоящее время 70% клиентов сети предпочитает брать еду с собой. По мнению топ-менеджеров McDonald`s, новый канал заставит посетителей проводить больше времени в самом ресторане.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=010030
Rambler's Top100