ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Психология продаж: Выявление потребностей


Есть определенная психология продаж в формировании потребности у покупателя, которая происходит по определенному алгоритму. Данный алгоритм очень важно понимать для проведения эффективных переговоров с клиентами.
Как формируется потребность у покупателя?

• Все хорошо, все устраивает
• Легкое недовольство настоящим положением дел
• Осознание проблемы с…
• Желание решить проблему и поиск решения

Потребности бывают двух видов:

• Скрытые
• Явные

При продаже недорогих продуктов, больше внимание необходимо обращать на скрытые потребности. Например: «Наш компьютер работает не очень быстро», «Наш пылесос недостаточно мощный»
Для проведения эффективных встреч очень важна хорошая подготовка. Солдаты не идут «в бой» без соответствующей экипировки. Также и профессиональные коммерсанты не ходят на встречу неподготовленными.

Полную версию статьи читайте в Журнале «Мастер продаж» на сайте www.top-personal.ru

 


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012131
Rambler's Top100