Способен ли Краудсорсинг помочь Вашему бренду?Источник: 4pMARKETING Краудсорсинг, без сомнения, располагает огромным потенциалом для брендов или организаций, заинтересованных в получении контента или ценных идей от интернет-сообществ. Одной из первых данную модель применила Максин Кларк (Maxine Clark), основатель ресурса Build-A-Bear, предложившая детям изменить по своему вкусу игрушки, выпускаемые ее компанией. Широкую известность получила кампания корпорации Dell под названием“Idea Storm” и инициатива Starbuck“My Starbucks Idea”. В обоих случаях поклонники брендов получили возможность поделиться собственными идеями, касающимися совершенствования продукции, что сыграло немаловажную роль в деле развития данных корпораций. “Самые успешные бренды 21 века активно используют Краудсорсинговую модель. Возглавляют данный список Amazon, Facebook, Starbucks, и прочие монстры современной индустрии, использующие потенциал интернета для получения отзывов от потребителей и, как следствие, усовершенствования выпускаемой продукции. Данная схема позволяет не только заполучить новые интересные идеи, но и способствует налаживанию контакта с потребителями и расширению круга поклонников бренда. Дайте индивидууму возможность самовыражения, и успех у вас в кармане”, - отмечает Аарон Кахлоу (Aaron Kahlow), генеральный директор и основатель организации Online Marketing Institute. Многие компании относятся к Краудсорсингу несколько настороженно, полагая, что использование данной модели предполагает частичную утрату контроля над процессом. Получается, что производители фактически вручают свой бренд потребителям, и это может привести как к хорошим, так и к плохим последствиям. Помогает ли Краудсорсинг брендам? Данная схема предлагает возможность вовлечения потребительской аудитории в процесс создания и совершенствования продукции, располагая современными цифровыми технологиями, способными существенно облегчить творческий процесс. Однако производителям не стоит забывать о сопутствующих рисках, и тщательно подходить к разработке тактики проведения Краудсорсинговых кампаний. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012286
|